Письмо Третьей студии МХАТ им. Евг. Вахтангова (ныне - Государственный Академический театр им. Евг. Вахтангова) в лице Николая Михайловича Горчакова (студиец, театральный режиссёр) к Ламановой Надежде Петровне. 5 февраля 1924 г.
Примечание:
Третья студия МХАТ им. Евг. Вахтангова (в 1921 году официально принята в состав МХАТ, с 1924 года приобрела статус самостоятельной, а в 1926 году была переименована в театр, названный в честь своего создателя) - театр, выросший из студенческой драматической студии под руководством Евгения Багратионовича Вахтангова. Знаковыми постановками Вахтангова и студии стали "Чудо Святого Антония" и особенно "Принцесса Турандот", ставшая впоследствии символом театра. Именно с "Принцессы Турандот" (читать подробнее) началось сотрудничество Студии и Надежды Ламановой. В 1928 году МАДТ им. Евг. Вахтангова на гастролях в Париже на сцене театра "Одеон" дал несколько спектаклей "Принцесса Турандот" также с костюмами Надежды Петровны.
Николай Михайлович Горчаков - выпускник студии Евгения Вахтангова, с 1924 года - театральный режиссёр Московского Художественного театра.
ТРЕТЬЯ СТУДИЯ
Московского Художественного Театра
Имени ЕВГ. ВАХТАНГОВА
АРБАТ, 26. Телеф. 2-46-37.
Многоуважаемая Надежда Петровна!
Разрешите Вас просить от имени Всей Студии принять этот скромный дар Вашему неизменно прекрасному отношению и вниманию к нам.
Третья Студия МХАТ имени Евг. Вахтангова.
Член Третьей Студии Н. Горчаков.
5/II – 24